Я рада приветствовать уважаемых коллег, обучающихся и выпускников школы, а также их родителей! С помощью моего персонального блога я надеюсь получать от вас отклики и мнения о работе школы и всех ее служб. Здесь мы сможем обмениваться мнениями о происходящих событиях в сфере образования в нашем учебном заведении и в образовании в целом. Приглашаю вас принять активное участие в обсуждении!

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Критерии успешности учителя



Педагогическая деятельность:

1.    Уровень обученности ЗУН.
2.    Уровень сформированности ОУУН.
3.    Инновационная работа.
4.    Самообразование, исследовательская работа.
5.    Образование, квалификация.
6.    Самоанализ, самодиоагностика.

Психолого- педагогическое общение:

1.    Интерес, мотивация.
2.    Сознательное обучение.
3.    Отношение учитель- ученик.
4.    Учет индивидуальных особенностей ученика.

Личность учителя:

1.    Эмоциональность.
2.    Выразительность речи.
3.    Творческое начало личности.
4.    Организаторские способности.
5.    Чувство юмора.
6.    Настойчивость. Дисциплинированность.

Позволяют развивать имеющийся успех, скорректировать деятельность учителя,  способствуют адаптации учителя, поддержке учителя, стимулируют самоанализ и самодиагностику  педагога.



Комментариев нет:

Отправить комментарий