Педагогическая деятельность:
1.
Уровень
обученности ЗУН.
2.
Уровень
сформированности ОУУН.
3.
Инновационная
работа.
4.
Самообразование,
исследовательская работа.
5.
Образование,
квалификация.
6.
Самоанализ,
самодиоагностика.
Психолого-
педагогическое общение:
1.
Интерес,
мотивация.
2.
Сознательное
обучение.
3.
Отношение
учитель- ученик.
4.
Учет
индивидуальных особенностей ученика.
Личность учителя:
1.
Эмоциональность.
2.
Выразительность
речи.
3.
Творческое начало
личности.
4.
Организаторские
способности.
5.
Чувство юмора.
6.
Настойчивость.
Дисциплинированность.
Позволяют развивать имеющийся
успех, скорректировать деятельность учителя,
способствуют адаптации учителя, поддержке учителя, стимулируют
самоанализ и самодиагностику педагога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий