Я рада приветствовать уважаемых коллег, обучающихся и выпускников школы, а также их родителей! С помощью моего персонального блога я надеюсь получать от вас отклики и мнения о работе школы и всех ее служб. Здесь мы сможем обмениваться мнениями о происходящих событиях в сфере образования в нашем учебном заведении и в образовании в целом. Приглашаю вас принять активное участие в обсуждении!

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида


Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида

1.     Учитель должен владеть учебным предметом, методами обучения.
2.     Урок должен быть воспитывающим и развивающим.
3.     На каждом уроке должна вестись коррекционно-развивающая работа.
4.     Излагаемый материал должен быть научным, достоверным, доступным, должен быть связан с жизнью и опираться на прошлый опыт детей.
5.     На каждом уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход к учащимся.
6.     На уроке должны осуществляться межпредметные связи.
7.     Урок должен быть оснащен:
·         техническими средствами обучения;
·         дидактическим материалом (таблицы, карты, иллюстрации, тесты, схемы, алгоритмы рассуждений, перфокарты, перфоконверты и т.п.);
·         весь материал должен соотноситься с уровнем развития ребенка, связываться с логикой урока.
8.     На уроке должны осуществляться инновационные процессы.
9.     Необходимо введение в обучение компьютеров.
10.   На уроке должен строго соблюдаться охранительный режим:
·         проведение физминуток (начальная школа – 2-3 физминутки, старшая школа – 1 физминутка);
·         соответствие мебели возрасту детей;
·         соответствие дидактического материала по размеру и цвету;
·         соответствие учебной нагрузки возрасту ребенка;
·         соблюдение санитарно-гигиенических требований.
11.   Урок должен способствовать решению основных задач, стоящих перед школой:
·         оказывать всестороннюю педагогическую поддержку умственно отсталому ребенку;
·         способствовать социальной адаптации аномально развивающегося ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий